Герметизация не плотностей в системах охлаждения и смазки

Антифризы, приготовленные только на воде и этиленгликоле, оказывают повышенное по сравнению с чистой водой коррозионное действие на металл системы охлаждения, поэтому антифризы, выпускаемые промышленностью, в своем составе имеют активные добавки — ингибиторы коррозии, которые до минимума снижают это воздействие. Отечественной химической промышленностью освоен выпуск высококачественных охлаждающих жидкостей на основе этиленгликоля, отвечающих мировым стандартам: жидкость охлаждающая — концентрат (Тосол А); жидкость охлаждающая 65 (Тосол А-65); жидкость охлаждающая 40 (Тосол А-40) (ТУ 6-15-795- -73). Все три жидкости отличаются только концентрацией. Тосол А — это концентрированный этиленгликоль с активными присадками.

Его используют для приготовления жидкостей с требуемыми температурами замерзания. Тосол А-40 — это разбавленный водой Тосол А. Его температура замерзания -40°С, соответственно температура замерзания Тосол А-65 -65°С. Этиленгликолевые жидкости не представляют опасности отравления через дыхательные органы, но при попадании в организм через пищеварительный тракт действуют как сильный яд, главным образом на центральную нервную систему и ночки.

Также необходимо избегать попадания жидкости на кожу человека и на лакокрасочное покрытие автомобиля, а при попадании немедленно промыть это место водой. Концентрат Тосол А, кроме того, огнеопасен.

Перед заправкой системы охлаждения антифризами необходимо удалить накипь.

Это требование вызвано тем, что антикоррозионные присадки способны вступать во взаимодействие с солями накипи. Наиболее частым видом неисправности системы охлаждения является утечка охлаждающей жидкости через не плотности в радиаторе. Нередко такого рода неисправность обнаруживается в пути и причиняет много неприятностей водителю.

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью