Дополнительная антикоррозионная защита скрытых полостей кузова автомобиля

Зарубежные практики и исследователи, имеющие более значительный опыт в этой области, предлагают ремонтировать защитные поливинилхлоридные покрытия путем нанесения восковых составов типа некоторых разновидностей Тес1у1 (Швеция) с периодическим возобновлением последних. Для сезонной консервации битумного защитного покрытия днища и крыльев автомобиля можно рекомендовать также отечественный препарат «Автоконсервант» — водно-восковую эмульсию, о которой будет более подробно рассказано в следующей главе. Попытки применять автоконсервант в качестве сезонного средства для защиты днища и крыльев автомобиля дали хорошие результаты.

Как уже говорилось ранее, пороги, стойки, поперечины и другие детали коробчатого сечения относятся к конструкциям, легко подверженным действию коррозии. Эти полости плохо вентилируются, в них в зависимости от влажности и температуры воздуха образуется конденсационная влага, которая никогда не просыхает полностью.

Сквозь не плотности сварных швов внутрь полостей проникают также дорожная грязь, соли, продукты Мойки автомобиля. Кроме того, такие пустотелые конструкции труднодоступны для нанесения защитных покрытий на их внутренние поверхности и проникновения защитных составов в щели, полости и карманы. Все это создает идеальные условия для возникновения и развития коррозии.

Особенно опасна ржавчина, поражающая внутренние поверхности продольных балок, поперечин и некоторых других жизненно важных для автомобиля элементов, разрушение которых может привести к катастрофическим последствиям во время эксплуатации.

Многолетнее изучение проблемы коррозии автомобилей за рубежом привело к тому, что в 50-х годах в Швеции был создан способ борьбы с коррозией, известный в настоящее время под названием М метода. Метод признан самым эффективным и получил широкое распространение в мировой практике.

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью