Действие низких температур

Действие низких температур в зимнее время делает битумные покрытия хрупкими и легко разрушающимися от вибрации автомобиля и ударов камней и щебня. Кроме того, для создания толстослойных покрытий и лучшего шумопоглощения в битумные и битумно-каучуковые составы вводят довольно большое количество наполнителя, например асбеста.

Со временем наполнитель вымывается и выветривается, что также приводит к потере покрытием эластичности, появлению трещин. Все эти причины приводят к нарушению целостности защитных покрытий и образованию очагов коррозии в разрушенных местах.

Значит, вечных покрытий не существует, а чтобы продлить срок службы автомобиля, необходимо периодически осматривать его, выявлять опасные места и восстанавливать защитное покрытие. Лучше всего, конечно, не ждать сильного разрушения заводского защитного покрытия и образования крупных очагов коррозии, а провести профилактическую антикоррозионную обработку днища и крыльев на новом автомобиле, используя препараты, особенности применения которых будут описаны ниже.

Если автомобиль уже был в эксплуатации, то прежде чем приступить к ремонту покрытия на днище и крыльях, необходимо в первую очередь тщательно промыть нижнюю часть кузова. Лучше всего это сделать мощной струей воды под давлением.

Таким образом можно очистить днище и ниши колес от толстых слоев загрязнений. После очистки всех мест, подлежащих защите от коррозии, удаляется отслоившееся заводское покрытие. Обнаруженные большие очаги коррозии необходимо тщательно зачистить до металла.

Делают это при помощи металлической щетки и наждачной бумаги. Зачищенные места обезжиривают бензином или уайт — спиритом.

Подготовленные участки можно при помощи краскораспылителя или кисти покрыть грунтом ГФ-020, ГФ-ОЗК, № 138 или свинцовым суриком, тертым на натуральной олифе. Грунтовку сушат 24 ч, после чего можно приступить к окраске ремонтными мастиками.

Комментарии запрещены.

  • 15.02.2019
    Сезонные шины

    Одним из основных отличий шин является их сезонность. По сезонности шины делятся на: летние, зимние и всесезонные. Мы с вами не носим зимой босоножки, а летом сапоги, также и наши автомобили не должны зимой ездить на летних... 
    Читать полностью

  • 15.02.2019
    Внедорожные шины

    Поклонники частых вылазок на серьезное бездорожье обычно используют внедорожный тип шин. Внедорожные шины отличаются очень высоким профилем резины и глубоким, разреженным рисунком протектора. Это позволяет шине лучше... 
    Читать полностью

  • 15.02.2019
    Беспрокольные шины

    С каждым годом в мире увеличивается количество автомобилей, которые оснащаются шинами с технологией Run Flat (Run on Flat). Технология Run Flat позволяет проехать на проколотой шине 100-150 км. на скорости до 80 км/ч. В таких шинах применяется... 
    Читать полностью