Автошампунь пенный

Все автомобильные шампуни обладают эффективной моющей способностью, не оказывают отрицательного действия на лакокрасочное покрытие и резину, не вызывают коррозии неокрашенных и хромированных металлических поверхностей. Вместе с тем каждый из них оказывает специфическое воздействие на обрабатываемую поверхность.

Рассмотрим более подробно особенности отечественных препаратов, предназначенных для мытья автомобилей. «Автошампунь Ш-74» (ТУ 61/8 ЭССР 12-74) представляет собой водный раствор синтетических поверхностно-активных веществ с добавкой антикоррозионных присадок.

Для удобства потребителей шампунь выпускается не только во флаконах массой до 1 кг, но и расфасовывается также в пластмассовые подушечки массой не более 60 г, которые удобны для одноразового пользования. Содержимое такой подушечки разводится в 10 л воды теплой или холодной, после чего может быть использовано не только для мойки лакокрасочного покрытия, но также и для чистки внутренней обивки и шин автомобиля.

«Автошампунь пенный» (ТУ 6-15-914-75) (в аэрозольной упаковке) представляет собой водный раствор поверхностно-активных веществ, сульфопоната, растворителей и пропеллента — хладона-12. Пока это единственный в СССР препарат подобного назначения, выпускаемый в аэрозольной упаковке.

Его наносят на предварительно вымытую водой поверхность, растирают и через 1 мин протирают чистой влажной тканью. При очистке обивки можно использовать щетку Расход 10-15 г м2. Чтобы облегчить процедуру сушки автомобиля, был создан «Автошампунь с осушающим эффектом» (ТУ 6-15-915-75). Это моющее средство представляет собой спиртово-водный раствор поверхностно-активных веществ.

После обработки им кузова автомобиля вода на лакокрасочном покрытии не собирается в отдельные капли, а скатывается вниз, оставляя поверхность сухой. При пользовании необходимо разбавить шампунь водой (20-30 см3 на 5 л воды).

Средство расфасовывают во флаконы из жесткого полихлорвинила объемом 250 см3.

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью