Автопреобразователь ржавчины лигнинный

При помощи металлической щетки удаляют рыхлую и пластовую ржавчину, затем обезжиривают уайт — спиритом или авиационным бензином. Через 20-30 мин при помощи жесткой кисти, тщательно растушевывая, наносят преобразователь (эти два средства преобразуют слой ржавчины до 100 мкм). Спустя сутки, увлажняют поверхность водой.

Через 4-6 сут на преобразованную поверхность наносят битумное покрытие.

Расход 100-130 г/м2. При работе с преобразователями ржавчины следует соблюдать следующие меры предосторожности: работать в резиновых перчатках, в защитных очках; при попадании на кожу смыть большим количеством воды. «Автопреобразователь ржавчины лигнинный» (ТУ 6-14-913-75) — смесь, состоящая из аминолигнина (органического соединения ароматического ряда с амидными и аминными группами, являющегося комплексообразователем), ортофосфорной кислоты, эмульгатора, коагулятора и воды.

Средство не огнеопасно и нетоксично.

По внешнему виду — маслянистая мазеобразная жидкость темно-коричневого цвета с запахом фруктовой эссенции.

Обладает тиксотропными свойствами, легко удерживается на потолочных поверхностях. Расфасовано по 0,5-2 кг в полиэтиленовые банки.

Перед нанесением преобразователя ржавчины поверхность должна быть очищена от масляных пятен, грязи, рыхлой и пластовой ржавчины. Допускается нанесение преобразователя на влажную поверхность.

Средство наносят кистью, валиком или краскораспылителем тонким, сплошным, равномерным слоем без пропусков и подтеков на ржавчину толщиной до 150 мкм. Поверхность металла после обработки должна быть серого цвета (или от серого до темно-коричневого в зависимости от характера ржавчины и марки стали обрабатываемой поверхности) без вздутий и шелушения. Обработанную поверхность оставляют на 16-20 ч, после чего наносят битумное покрытие без дополнительной обработки поверхности.

Это средство преобразует ржавчину до химически стойких водонерастворимых соединений, прочно связанных с поверхностью металла. Расход препарата при однослойном нанесении составляет 120-150 г/м2.

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью