Автомобильные загрязнения

Однако правильный и квалифицированный уход за лакокрасочным покрытием позволяет в значительной степени уменьшить влияние факторов, вызывающих его старение и тем самым сохранить в хорошем состоянии кузов автомобиля в течение длительного времени. Разрушение лакокрасочного покрытия усиливают различного рода загрязнения, накапливающиеся на автомобиле при эксплуатации. Они включают в себя твердые и жидкие материалы, газ, пыль, сажу, частицы асфальта и т. д. Кроме того, вместе с отработавшими газами в воздух выбрасывается определенное количество отработавших минеральных масел и смазок.

Состав автомобильных загрязнений зависит также от условий эксплуатации, которые в сельских местностях и промышленных районах резко отличаются.

Специалистами народного предприятия «Сполана» в ЧССР, выпускающего широкий ассортимент химических средств по уходу за автомобилем, с помощью микроскопического и химического анализа установлено, что загрязнения на поверхности автомобиля состоят из нескольких взаимопроникающих слоев. Верхний слой состоит из свободно прилипших частиц силикатов, смешанных с органическими веществами, которые имеют размеры от нескольких микрон до величины грубых частиц.

Этот слой достаточно легко удаляется струей воды. Второй слой представляет собой загрязнения органического характера.

Это остатки отработавших газов автомобилей, сажи, находящейся в промышленной атмосфере, частицы асфальта, остатки насекомых и жирных веществ. Этот слой водой не смывается, его можно удалять с помощью шампуня. Третий слой состоит из окисленных полирующих и консервирующих средств с примесью разрушенного лакокрасочного покрытия.

И, наконец, четвертый слой составляют частицы пигмента, окруженные свободными частицами, выделившимися из синтетических смол или нитроэмалей разрушенного покрытия.

Третий и четвертый слои удаляются либо химическим путем, либо применением абразивных паст.

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью