Автоантикор для днища резинобитумный

При попадании антикора на лакокрасочное покрытие сразу удалить его очистителем битумных пятен. Расход 1 — 1,2 кг/м2. «Мастика битумная антикоррозионная» (ТУ 6-15-536-75) представляет собой смесь, состоящую из раствора битума в органических растворителях и наполнителя с добавками алкидной смолы и минерального масла. Основные приемы и особенности применения мастики те же, что и антикора.

Наносится мастика в четыре-пять слоев с межслойной сушкой 5-6 ч при температуре 18-22°С и сушкой последнего слоя в течение 18 ч. Толщина покрытия должна быть не менее 1 мм. Расход 1 -1,5 кг/м2. «Автоантикор для днища резинобитумный» (ТУ 6-15-965-75) представляет собой вязкую массу, изготовленную на основе растворенной в бензине смеси, состоящей из битума, резиновой крошки и других добавок.

Перед нанесением антикора необходимо тщательно очистить поверхность от грязи и ржавчины, обезжирить бензином. Преобразователи ржавчины в этом случае не применяются, так как данное покрытие будет отслаиваться от продуктов преобразования ржавчины.

В случае хорошего сцепления покрытия с днищем автомобиля резинобитумный антикор можно наносить непосредственно по старому покрытию, предварительно очищенному от грязи и обезжиренному. После тщательного перемешивания средство нанести кистью в три-четыре слоя. Сушить при температуре 18- 22°С первый слой 4 ч, второй — 7 ч, каждый последующий — по 10 ч. Толщина каждого слоя не более 0,4 мм. Общая толщина покрытия 1 -1,5 мм. В случае загустевания состав разбавить бензином.

Расход 1,5 кг/м2. «Паста автомобильная ПА» (ТУ 38-703-71) в настоящее время является единственным в стране промышленно освоенным материалом на основе каучука, предназначенным для защиты днища и крыльев автомобилей от коррозии и абразивного износа.

Препарат двух упаковочный; состоит из защитной пасты на основе жидкого тиоколового каучука и вулканизирующей пасты № 30. Образовавшееся покрытие очень эластично, влагонепроницаемо, хорошо противостоит ударам камней и щебня.

Автомобильная паста ПА может применяться в климатических зонах с перепадом температур от +50°С до -50°С.

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью