Ассортимент и особенности применения защитных средств для днища и крыльев автомобиля

Грунтовки хорошо сочетаются с грунтами ГФ-020, ФЛ-ОЗК, шпатлевкой ЭП-0010 и др. При работе с преобразователями ржавчины нужно строго соблюдать способы их применения. Не следует думать, что эти средства преобразуют продукты коррозии любой толщины.

Необходимо всегда помнить, что если не снять толстые пласты рыхлой ржавчины, то применяемые преобразователи проникнут только в наружные слои ржавой поверхности, а процесс коррозии будет беспрепятственно развиваться вглубь уже под слоем преобразованных продуктов. Кроме того, необходимо строго выдерживать время преобразования, иначе не прореагировавшая кислота сама станет источником коррозии. Ассортимент отечественных защитных препаратов, предназначенных для ремонта днища и крыльев автомобилей, в настоящее время представлен следующими мастиками и пастами: «Автоантикор для днища битумный», «Мастика битумная антикоррозионная», «Мастика сланцевая автомобильная МСА», «Автоантикор для днища резино — битумный» и «Паста автомобильная ПА». «Автоантикор для днища битумный» (ТУ 6-15-490-75) приставляет собой смесь нефтяного битума, фенол — альдегидной смолы, наполнителя и органического растворителя.

Перед нанесением антикора необходимо защищаемую поверхность очистить от грязи, отставшего покрытия и ржавчины. Если механическая очистка затруднена, рекомендуется ее обработать преобразователем ржавчины.

Очищенную поверхность обезжирить. Тщательно перемешанный антикор нанести кистью или распылителем в два-три слоя с межслойной сушкой в течение 24 ч при температуре не ниже +10°С. Допускается сушка ламповым рефлекторным обогревателем при температуре не выше — г-60°С. При нанесении антикора распылителем из красконагнетательного бачка допускается разводить его состав до требуемой вязкости ксилолом, уайт — спиритом, бензином или растворителем РС-2. Покрытие наносится толщиной до 1 мм.

Комментарии запрещены.

  • 15.02.2019
    Сезонные шины

    Одним из основных отличий шин является их сезонность. По сезонности шины делятся на: летние, зимние и всесезонные. Мы с вами не носим зимой босоножки, а летом сапоги, также и наши автомобили не должны зимой ездить на летних... 
    Читать полностью

  • 15.02.2019
    Внедорожные шины

    Поклонники частых вылазок на серьезное бездорожье обычно используют внедорожный тип шин. Внедорожные шины отличаются очень высоким профилем резины и глубоким, разреженным рисунком протектора. Это позволяет шине лучше... 
    Читать полностью

  • 15.02.2019
    Беспрокольные шины

    С каждым годом в мире увеличивается количество автомобилей, которые оснащаются шинами с технологией Run Flat (Run on Flat). Технология Run Flat позволяет проехать на проколотой шине 100-150 км. на скорости до 80 км/ч. В таких шинах применяется... 
    Читать полностью