Ассортимент и особенности применения защитных средств для днища и крыльев автомобиля

Грунтовки хорошо сочетаются с грунтами ГФ-020, ФЛ-ОЗК, шпатлевкой ЭП-0010 и др. При работе с преобразователями ржавчины нужно строго соблюдать способы их применения. Не следует думать, что эти средства преобразуют продукты коррозии любой толщины.

Необходимо всегда помнить, что если не снять толстые пласты рыхлой ржавчины, то применяемые преобразователи проникнут только в наружные слои ржавой поверхности, а процесс коррозии будет беспрепятственно развиваться вглубь уже под слоем преобразованных продуктов. Кроме того, необходимо строго выдерживать время преобразования, иначе не прореагировавшая кислота сама станет источником коррозии. Ассортимент отечественных защитных препаратов, предназначенных для ремонта днища и крыльев автомобилей, в настоящее время представлен следующими мастиками и пастами: «Автоантикор для днища битумный», «Мастика битумная антикоррозионная», «Мастика сланцевая автомобильная МСА», «Автоантикор для днища резино — битумный» и «Паста автомобильная ПА». «Автоантикор для днища битумный» (ТУ 6-15-490-75) приставляет собой смесь нефтяного битума, фенол — альдегидной смолы, наполнителя и органического растворителя.

Перед нанесением антикора необходимо защищаемую поверхность очистить от грязи, отставшего покрытия и ржавчины. Если механическая очистка затруднена, рекомендуется ее обработать преобразователем ржавчины.

Очищенную поверхность обезжирить. Тщательно перемешанный антикор нанести кистью или распылителем в два-три слоя с межслойной сушкой в течение 24 ч при температуре не ниже +10°С. Допускается сушка ламповым рефлекторным обогревателем при температуре не выше — г-60°С. При нанесении антикора распылителем из красконагнетательного бачка допускается разводить его состав до требуемой вязкости ксилолом, уайт — спиритом, бензином или растворителем РС-2. Покрытие наносится толщиной до 1 мм.

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью