Ксенон в авто

Каждый автомобилист хочет ехать комфортно. Это вытекает из логики самой жизни – все люди стремятся к лучшему, не хотят делать лишнее, любят отдыхать и наслаждаться. Однако на дороге не одно авто, а сотни тысяч. И каждый должен соблюдать правила так сказать общеездия. Сотрудники ГИБДД же в свою очередь являются арбитрами в вопросах взаимодействия власти, водителей, дорог и т.п.

В РФ запретили ксеноновые фары. А вот в соседней Украине – нет. Почему арбитры на дорогах России видят в использовании ксенона четкий вред, а украинские гаишники куда более лояльны к свету на подопечным им дорогах? Вопрос интересный и важный, ведь люди-то у нас в принципе одинаковые.

Я категоричный противник использования ксеноновых лапм в автомобилях. Мне так видится, что имеющихся галогенок вполне хватает для того, дабы со скоростью 90 километров в час ехать за городом в темное время суток. Думаю, вы помните, что именно такой предел установлен правилами. Ведь даже галогеновые лампы при прыжках авто на неровностях очень весомо слепят водителей встречных авто. Что тогда говорить о ксенонках?

Всем, кто активно использует свое авто, понадобится полировка фар автомобиля в компании http://longeron-sto.ru/polirovka-far/. Ведь как ни крутись, а они испытывают серьезные нагрузки при езде. И у многих появляется необходимость обновления фар. А зачем тратиться на новые?! Так что не пропустите.

Как известно, ксеноновые лампы имеют более насыщенный световой поток за счет применения больших давления и температуры в колбе самого прибора. Понятное дело, это делает их опасными, особенно с учетом условий эксплуатации в авто: постоянные пуски и остановы. К окончанию сроков службы ксеноновая лампа становится хрупкой, что делает ее опасной при демонтаже – помните об этом.

Также ксенон обязательно требует систему поджига ламп, что вылевается в дополнительный блог управления. Ну, и правильная установка, дабы не быть прожектором на дороге. По всей видимости, подобные трудности не останавливают определенную кагорту сограждан, которым хочется ночью летать по дороге, а не ездить. Ведь направленный лучь ксенона позволяет видеть куда дальше, нежели при обычной лампе. Так и живем…

Комментарии запрещены.

  • 15.02.2019
    Сезонные шины

    Одним из основных отличий шин является их сезонность. По сезонности шины делятся на: летние, зимние и всесезонные. Мы с вами не носим зимой босоножки, а летом сапоги, также и наши автомобили не должны зимой ездить на летних... 
    Читать полностью

  • 15.02.2019
    Внедорожные шины

    Поклонники частых вылазок на серьезное бездорожье обычно используют внедорожный тип шин. Внедорожные шины отличаются очень высоким профилем резины и глубоким, разреженным рисунком протектора. Это позволяет шине лучше... 
    Читать полностью

  • 15.02.2019
    Беспрокольные шины

    С каждым годом в мире увеличивается количество автомобилей, которые оснащаются шинами с технологией Run Flat (Run on Flat). Технология Run Flat позволяет проехать на проколотой шине 100-150 км. на скорости до 80 км/ч. В таких шинах применяется... 
    Читать полностью