Нюансы процесса утилизации шин

Приобрести покрышки сегодня не составляет особого труда: производители предлагают широкий выбор для любых автомобилей и погодных условий. Однако как правильно осуществить утилизацию старых шин http://www.rusdiesel77.ru/p219361522-utilizatsiya-shin.html, отслуживших своё? Многие автолюбители не задаются этим вопросом и просто выбрасывают изношенную резину на свалку или, того хуже, сжигают.

Почему вредны привычные способы утилизации?

Экологическая ситуация у нас в стране, да и в целом мире, не самая хорошая, и владельцы авто, вывозя шины за город или бросая их где-нибудь в лесу по дороге на работу или дачу, лишь усугубляют её. Мусорить в местах, не предназначенных для этого, вообще некультурно, но даже на специально оборудованных свалках покрышки причиняют окружающей среде много вреда, разлагаясь под действием солнечных лучей, ветра и дождя в течение сотен лет. При этом в атмосферу и почву уходит большое количество вредных веществ, которые могут сказаться не только на вашем здоровье, но и на последующих поколениях.

Нередко выброшенные на свалку покрышки становятся домом для мышей, крыс, комаров и других паразитов, которые также могут выступать переносчиками инфекций.

Для изготовления одной шины требуется в среднем 30-40 литров нефти. Представляете, что произойдёт с лесом или рекой под воздействием всего нескольких вёдер этой жидкости? А с обитающими в них живыми организмами?

Альтернативные способы уничтожения шин

В крупных городах давно существуют специальные центры приёма и переработки шин. Отслужившую резину крошат на мелкие кусочки, которые затем переплавляют и повторно используют в производстве новых колёс, резиновых ковриков, покрытий и даже тротуарной плитки.

Просто так выкидывать скопившиеся покрышки в окружающую среду — опасно для вашего же здоровья, поэтому лучше позаботиться об их грамотной утилизации.

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью