Когда одевать зимние шины?!

Для каждого автовладельца умение правильно определять время, когда пора менять летнюю резину на зимние шины, является принципиальным, так как от этого зависит не только срок эксплуатации шин, но и собственная безопасность на дороге. В первую очередь, следует учесть, что при температуре +5 С и ниже летние шины начинают утрачивать свои свойства, соответственно, в условиях украинского климата летние шины следует менять на зимние ориентировочно в начале или середине октября. Время замены летних шин на зимние определяется и конкретными погодными условиями, поэтому при любом резком снижении температуры следует позаботиться о замене резины. Даже если центральные дороги города еще пригодны для езды на летней резине, нет никакой гарантии, что при выезде на загородную трассу автомобилист не столкнется с непредвиденными сложностями, застраховаться от которых позволит своевременная замена летних шин на зимние.

Как показывает практика, нередко в целях экономии зимние шины устанавливают только на ведущую ось, что не только приводит к потере эластичности летних шин, но и становится причиной заносов на дороге. Зимние шины необходимо устанавливать на все колеса, так как у зимней и летней резины разная степень сцепления с дорогой. Компромиссом между летними и зимними шинами является внесезонная резина, однако, для российских условий более правильным во всех отношениях является наличие как летнего, так и зимнего комплекта шин. Внесезонные шины приемлемы для нашего климата только в том случае, если автомобиль эксплуатируется нерегулярно. Кроме этого, состояние российских дорог в зимний сезон оставляет желать лучшего, поэтому главным гарантом безопасности и управляемости на обледенелой трассе остаются зимние шины

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью