ГБО для автомобиля

Для того чтобы ГБО работало на автомобили корректно и эффективно должны быть правильно выполнены три главных этапа:

— Правильно подобранное оборудование;

— Корректно проведено установка оборудования;

— Проведено правильное регулирование и настройки.

К сожалению, в последнее время третьему этапу учредителями уделяется меньше внимания. Большинство сервисов, установив оборудование и стенд развал схождения купить, регулирования проводят в автоматическом режиме — как итог форуме ожидаемого результата. Без правильной настройки Вы не получите ожидаемого экономии денег, более того, скорее всего приобретете себе кучу проблем.

Если же Вам не повезло с установщиками газобаллонного оборудования, или Вы заметили сбои в работе ГБО, мы проведем качественное регулирование и настройка газобаллонного оборудования вашего автомобиля. Индивидуальный подход к каждому автомобилю и всех составляющих ГБО, позволяет достичь максимальной эффективности от оборудования в целом, что положительно скажется на вашем бюджете дальнейшем.

Если вы выбираете сервис для установки ГБО, будьте внимательны. Не гоняйтесь за короткими сроками и низкой цене — доверьте свой автомобиль сервиса, который правильно выполнит вышеперечисленные этапы и даст гарантии на свою работу!

Для расчета подачи газа используется информация, извлеченная из системы автомобиля с помощью подключения к системной CAN шины, блоком управления дизельным двигателем. Блок управления дизельным двигателем «учитывает» подачу дополнительного топлива в виде газовоздушной смеси. Нет необходимости установления дополнительных датчиков, кроме датчика давления во впускном коллекторе и датчика температуры выхлопных газов (в некоторых комплектациях автомобилей последний установлен с завода).

Система выполняет самокалибровки за атмосферным давлением, при котором работает дизельный двигатель. Таким образом, электронный блок управления автоматически выбирает нужные параметры в зависимости от барометрического давления в месте эксплуатации. Коррекция при атмосферном давлении позволяет компенсировать избыточное давление в коллекторе на автомобилях с двигателями Евро 4-5. В этих автомобилях уменьшена степень сжатия в цилиндрах скомпенсирована повышенным давлением турбонаддува и существующие системы подачи газа способны работать при давлении в коллекторе более 4-х бар (в некоторых режимах давление достигает 6 бар), учитывая, что избыточное давление после редуктора не более 3,5 бар.

К сожалению полностью заменить дизельное топливо газом не способна ни одна из систем ГБО, однако совместно с редуктором Gurtner и форсунками Наnа может изменять соотношение потребленного топлива в пропорциях от 80/20% до 30/70% (ГП / ГАЗ), что делает коэффициент замещения равным около 40%, и это не считая 10% суммарного сокращения расхода топлива.

Газобаллонное оборудование на дизельный двигатель мы устанавливаем под ключ, проводим полное регулирование топливной аппаратуры, а также предоставляем владельцу полный комплект документов, необходимых для регистрации транспортного средства, и прохождение спецификации для международных перевозок.

 

Комментарии запрещены.

  • 18.09.2017
    Kormoran F

    Kormoran F — шина грузовая, предназначенная для рулевой оси грузовых автомобилей для региональных перевозок. Шина Kormoran F характеризуется отличной стабильностью и сцепными свойствами с мокрым покрытием. Современная конструкция... 
    Читать полностью

  • 17.09.2017
    Kormoran C

    Kormoran C — Универсальные грузовые шины Kormoran C. Применяются на грузовых автомобилях и городских автобусах. Читать полностью  Читать полностью →