Шины Pirelli Cinturato P1 Verde

Для городских условий больше всего подходят компактные маневренные авто, а для них — летние шины Pirelli Cinturato P1 Verde, призванные сделать процесс вождения настоящим удовольствием. Их весомое преимущество — экологичность. Даже если вы не борец за охрану окружающей среды, наверняка хотели бы экономить топливо. Прибавив к этому комфортность и безопасность во время движения, получим идеальную модель, которой и являются Pirelli Cinturato P1 Verde.

Шины нового поколения
Эта шина — модификация серии Pirelli Cinturato P1 итальянского производителя, появившейся на рынке весной 2011 года. И если по внешнему виду она мало отличается, то внутри совершенно иная. Инженеры Pirelli радикально подошли к созданию резинового компаунда для шин нового поколения, использовав абсолютно новый материал. Их старания не прошли зря: удалось добиться лучшего сцепления покрышки с дорожной поверхностью. Благодаря этому во время торможения машина остановится быстрее, сократится тормозной путь. Возможно, именно за счет этого будет спасена жизнь какого-нибудь незадачливого пешехода…

Кроме того, в разы повысилась износостойкость. Нагрузка на область, контактирующую с дорожным покрытием, распределяется эффективнее, чем у предыдущей модели. Как результат — сведение к минимуму локального износа и более продолжительный срок службы шин.

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью