Шины Nokian Hakka Green 2

Помимо инновационного материала протектора, шины Nokian Hakka Green 2 получили и более сильный стальной каркас. Он препятствует существенным деформациям боковин покрышки при вращении и тем самым обеспечивает низкое сопротивление качению. Результатом стало уменьшенное потребление топлива при движении. Кроме того, надежная основа повышает стабильность движения и предотвращает повреждения герметизирующего слоя покрышки.

Защита от аквапланирования в инновационных шинах обеспечивается за счет продуманной дренажной системы:

в центральной части располагаются ламели Blade grooves, по которым вода стекает в глубокие продольные каналы;
эффективность отведения воды в продольных желобах повышена за счет применения полировки поверхности;
блоки плечевой зоны Nokian Hakka Green 2 имеют особую изогнутую форму с выступами на краю, которые направляют водяные потоки из центральных каналов в стороны;
боковые участки поверхности покрышки оснащены канавками Trumpet grooves, сужающимися к краю, которые ускоряют отток жидкости в стороны.

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью