Nokian Hakkapeliitta R

Зимняя нешипуемая шина Nokian Hakkapeliitta R с успехом перехватывает эстафету высокого качества у знакомой и полюбившейся в среде автолюбителей Hakkapeliitta RSi.
Зимние шины Nokian Hakkapeliitta R, обладая меньшим сопротивлением качению, позволяет значительно сократить расход топлива и соответственно вредные выбросы в атмосферу. А по показателям уменьшенного тормозного пути шина превосходит свою предшественницу, Nokian Hakkapeliitta RSi.

Улучшенный состав многослойной резины, включающий, попимо силики, рапсовое масло, делает качество покрышки механически более стойким, улучшает сцепные характеристики, повышая безопасность езды на мокрой и обледеневшей дороге.

Инновационная технология «ламелей-насосов» позволяет добиться лучшей тяги на сложных участках дороги. За защиту от аквапланирования отвечают специальные ламели плечевой зоны протектора, подобно насосу выкачивающие талый снег и воду из канавок рисунка.

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью