Michelin X-Ice Xi2

Появившийся в 2008 году продолжатель «экстремально ледяной» серии, Michelin X-Ice Xi2 – нешипованная зимняя шина, покоряющая вечно забитые снегом или покрытые толщей льда дороги стран с по-настоящему суровыми зимами. Рассчитанные на непостоянные погодные условия, эти шины, благодаря особенностям конструкции и специальному составу резины быстро реагируют на переменчивую ситуацию под колёсами и отлично справляются с любым дорожным покрытием в зимний сезон.
Впервые использованная в Michelin X-Ice Xi2, резиновая смесь FLEX-ICE с большим содержанием силики (оксида кремния) создаёт оптимальный материал покрышки, не боящийся негативных последствий очень низких или высоких температур: резина остаётся мягкой и «подвижной» при глубоком минусе, жесткой и упругой — при резком потеплении.

Сбалансированный рисунок направленного протектора универсален, одинаково хорошо проходит снежную кашу, гололёд и мокрый асфальт. Низкое сопротивление качению позволяет значительно экономить топливо.

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью